✆ +38 098-866-72-26

Home Page


More than 10 000 students recommend Courses By Kevin International! Join us!

Courses by Kevin created changeable and effective courses for student’s needs. We have 5 optional programs for all our GMAT, GRE, SAT/ACT, TOEFL, IELTS courses:

    • Profound Evening course – 2 months course
    • Weekend Intensive – 1 month course
    • 3-Week Intensive – 3 weeks evening course
    • Flexible course – 1 or 2 months course depends on students’ needs.
    • Individual tutoring – course can last from 1 week to 3 months and depends on client’s deadlines and priorities.

Profound Evening course is a 2 months 45 hours course with evening classes held 3 times a week from 6 pm to 7.30pm and from 7 pm to 8.30 pm. All classes run during week days with several options. Please check a schedule below.

Weekend Intensive course covers 40 hours in-class preparation during 5 weeks. Classes run on Saturday and Sunday for 5 hours each class WITH TWO COFFEE-BREAKS.

3-Week Intensive course lasts 3 weeks with two and a half hours in-class preparation 4 times a week. This intensive course is usually scheduled from 6 pm to 8.30 pm during week days.

Flexible course is the best choice for business people or students with very complicated and unpredictable work schedules. 40 hours of preparation will be organized the way that all students can comfortably fit it into their own schedule.

Courses by Kevin also provides Individual tutoring for clients who take a full prep-course or preparation in any particular section of GMAT, GRE, SAT/AC, TOEFL, IELTS tests. Students are free to choose amount of hours based on our Expert’s advice. Please contact us to schedule a free test and interview with one of Experts.

CourseLocationSeats AvailableDuration Hours  
GMAT®- Profound Evening Kyiv327/04/201845
GRE®- Profound Evening Kyiv327/04/201845
SAT®- Profound Evening Kyiv327/04/201845
TOEFL® or IELTS® - Profound Evening Kyiv327/04/201845
GMAT®- Weekend intensiveKyiv205/05/201840
GRE® - Weekend intensiveKyiv205/05/201840
SAT® - Weekend intensiveKyiv205/05/201840
TOEFL® or IELTS® - Weekend intensiveKyiv205/05/201840
GMAT®- Intensive - 3 weeksKyiv310/05/201840
GRE® - Intensive - 3 weeksKyiv310/05/201840
SAT® - Intensive - 3 weeksKyiv310/05/201840
TOEFL® or IELTS® - Intensive - 3 weeksKyiv310/05/201840
GMAT®- FlexibleKyiv4individual 40
GRE® - FlexibleKyiv4individual 40
SAT® - FlexibleKyiv4individual 40
TOEFL® or IELTS® - FlexibleKyiv4individual 40
GMAT®- individual Kyivindividual
GRE® - individual Kyivindividual
SAT® - individual Kyivindividual
TOEFL® or IELTS® - individual Kyivindividual

A comprehensive approach


We made a special preparation program that fits your needs, strengths, and weaknesses. You will learn about all exams’ techniques, and understand how to use them during the exam. Also we will help you to organize your time for preparation.

Flexibility


You can easily start your classes and choose an appropriate time for your schedule from a large number of options (daily and evening groups, weekend courses). You can stay in touch with our instructors whenever you want, because our private lessons are available appropriate for your time. If you haven’t an opportunity to come to one of our centers, do not be upset as we also provide our courses and expertise online.

Unique techniques


GMAT, GRE, SAT/ACT, TOEFL or IELTS are standardized tests. So you should be ready to cope not only with grammar questions and reading tasks, but also understand patterns and strategies of these tests in order to get the best results.

High qualification


Our instructors are communicative and attentive, well- qualified and with great experience! Our experts are graduators from top American Universities with Master’s Degrees. Apart from the fact, that they have got the best test results, they are creative individuals, who know their subjects intimately. What’s more, they support their students during the whole preparation course and really care about their results.

Results-Oriented


It`s not enough to have a good level of English to pass the exam. We have a unique method and technic, which help you to get the highest scores. Every test has its own traps and Courses by Kevin will train you how to recognize and cope with them.

Individual approach


Don`t like studying in groups? That`s not a problem! With Courses by Kevin you will have an opportunity to take an individual course. It will help you to focus on your own week parts of the exam. In such way our students can easily chose the most suitable time and comfortable place for their classes.

Charles Sanders

I have a Master’s Degree in English Language and Linguistics from Columbia University, along with a Certificate in English Language Teaching to Adults (CELTA). I have been teaching at Courses by Kevin since 2009. Previous to that I had worked at other leading centres in London, and spent six months abroad. I enjoy basketball (I’m a passionate Leeds Force fan), rollerblading, and reading, but my favorite way to spend my free time is playing with my doughter.
What 3 words would you use to describe your students?
Hard-working, confident, easy-going
What do you love most about teaching at Courses By Kevin?
I love the home atmosphere. Small class sizes allow me to maximize each student’s learning experience, and I find the strategies and instructional materials to be very effective.
Believes that teaching is combining of work and pleasure. I love to communicate with people, and I love English. What other profession can combine these two things? I like sharing my knowledge with students. Teaching makes me happy.


Max Zener

I joined Courses by Kevin in 2010. I have a Master’s Degree in English language and Bachelor of Science in Education from University of Chicago. I also spent over 7 years working with international students as an ELS instructor and have been teaching TOEFL and IILTS. In my free time I enjoy travelling, reading, watching movies, and, most of all, spending time with my wife and two boys.
What 3 words would you use to describe your students?
Ambitious, interesting, conscientious
What do you love most about teaching at Courses By Kevin?
I just love the fact that I can contribute and help my students reach their goals to get into various colleges and universities. I always do my best to raise their scores.
Believes that teaching is a way of life.


Debbie Campbell

I started teaching English during college in 1999. I taught English language at a local secondary school. Then I continued my studying, and received a Master’s Degree in English from University of Pennsylvania. I also lectured in universities in the UK. I’ve been with Courses by Kevin for two years and prepared more than 200 students for success in tests. What I enjoy most about teaching English is helping students achieve their language goals. I also enjoy learning about their cultures. I think I learn as much (or more!) from them as they do from me.
What 3 words would you use to describe your students?
They have a very creative mind, smart, diligent
What do you love most about teaching at Courses By Kevin?
Language school Courses By Kevin it’s not an ordinary job. I really love working at this place with friendly and very professional colleagues. The best about it is communicating with the students and helping them to build up their English-speaking skills and to enjoy their time in school.
Believes that teacher is one of the most important professions. We need an experienced and intelligent lecturer even to teach doctors how to treat. And it is not enough only knowledge of physiology, anatomy and other things. We should teach our students how to study independently, grow a desire for studying and always learn something new.

Courses by Kevin Kiev Office


Located in the heart of Kiev, Courses by Kevin provides everything you need to succeed: test preparations in group classes, private tutoring, and admissions coaching. Our team is dedicated to your success!

Course by Kevin International


Courses By Kevin Washington DC
1717 K Street Northwest, 900, Washington, DC 20006

Courses By Kevin Baku – Azerbaijan
203B Nizim street , AF Business House, suite 400
www.coursesbykevin.com

Courses by Kevin Kiev-Ukraine
Bohdana Khmel’nyts’koho St. 16-22, Office 904
www.toefl-kevin.com

Tel.: +38 098-866-72-26

Our online courses give you an opportunity to study anywhere and anytime you want.


You can take a course:

      • before or after your classes;
      • during brake at work;
      • for study in your home country, even if you never take course in London.

Online classes have a lot of advantages.


Online lessons will help you prepare for exams. Our online course focuses mostly on speaking and writing language. Our online courses are effective both for short intensive training, and extensive training.
We offer:

Skype speaking lessons


Skype Classes are designed for you to organize your own program. While cooperating with your trainer, you will figure what your aims are and work together in order to achieve them.

Writing practice


The expert will work with you on a piece of writing that you need to focus on, train your skills.

It is easy to start classes at Courses by Kevin. You should just registry for free trial test and interview. You should pass a trial test only to check the level of your English language.
So, why do you need trial test?

  • Get to know test format. While preparing for the test it is very important to examine all the details: in which format task are given or how much time you need to spend for particular section. A large percentage of students, even with the high level of English language, usually fail the test because of lack of the knowledge about the given format.
  • Experience the types of tasks. The trial test will help you to study and understand the structure of the test and its sections. In such way you will figure your strong and weak sides.
  • Test yourself under timed conditions. It is very important to allocate your time properly while passing the test. Don`t know the answer? Just continue!
  • Make sure of your level. But first of all make sure that the level of you English knowledge is good enough, in order not to waste your training time.

Register for trial test and get one lesson for free





Your Message


Отримати зараз! +38 098-866-72-26

Підпишіться і отримайте бонус!

Ми гарантуємо конфіденційність інформації

Закрити вікно

Courses by Kevin створив зручні та ефективні курси для будь-яких потреб студента. У нас є 5 додаткових програм для всіх наших GMAT, GRE, SAT / ACT, TOEFL, IELTS курсів:

  • Стандартний вечірній курс - 3 місяці 3 рази на тиждень
  • Інтенсив вихідного дня - 40 годин \ 5 тижнів
  • 3-х тижневий інтенсив - 3 тижні 4 рази на тиждень
  • Гнучкий курс - 40 годин підготовки у зручний час
  • Індивідуальне навчання

✆ +38 098-866-72-26

Главная


Более 10 000 студентов рекомендуют Courses by Kevin Присоединяйтесь к нам!

Courses by Kevin создала гибкий и эффективный курс обучения, разработанный с учетом любых пожеланий студентов. На Ваш выбор – 5 программ подготовки к сдаче экзаменов GMAT, GRE, SAT/ACT, TOEFL, IELTS:

  • Стандартный вечерний курс – 3 месяца
  • Интенсив выходного дня – 1 месяц
  • 3-х недельный Интенсив – 3 недели интенсивных занятий в вечернее время
  • Гибкий курс – курс продолжительностью 1 или 2 месяца зависит от пожеланий студента
  • Индивидуальное обучение – курс может длиться от 1-й недели до 3-х месяцев, в зависимости от приоритетов и дедлайнов студента.

Стандартный вечерний курс — 54 часа, длится 3 месяца 3 раза в неделю. Время занятий с 18.30 до 20.00 или с 20.00 до 20.00 до 21.30. Все занятия проводятся в рабочие дни.

Интенсив выходного дня охватывает 40 часов подготовки на в течение 5-ти недель. Продолжительность занятий 4,5 часа по субботам и воскресеньям с двумя кофе-брейками.

3-х недельный Интенсив длится 3 недели с продолжительностью занятий 1,5 часа и периодичностью 4 раза в неделю.

Гибкий курс — лучший выбор для бизнесменов и студентов со сложным и меняющимся расписанием работы/учебы. Расписание для 40 часов подготовки будет составлено таким образом, что все учащиеся смогут легко координировать его со своим собственным расписанием.

Courses by Kevin также предоставляет Индивидуальное обучение студентам, которых интересует стандартный курс подготовки или помощь в обучении по всем или отдельным секциям тестов GMAT, GRE, SAT/AC, TOEFL, IELTS. Студенты могут сами выбрать количество часов обучения, учитывая пожелания и советы опытных преподавателей. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы согласовать наиболее удобное для Вас время для прохождения интервью и тестирования, которые организуют для Вас наши экспертов.

Название курсаЛокацияДоступные местаНачало обученияЧасы 
GMAT®- Profound Evening Киев327/04/201845
GRE®- Profound Evening Киев327/04/201845
SAT®- Profound Evening Киев327/04/201845
TOEFL® or IELTS® - Profound Evening Киев327/04/201845
GMAT®- Weekend intensiveКиев205/05/201840
GRE® - Weekend intensiveКиев205/05/201840
SAT® - Weekend intensiveКиев205/05/201840
TOEFL® or IELTS® - Weekend intensiveКиев205/05/201840
GMAT®- Intensive - 3 weeksКиев310/05/201840
GRE® - Intensive - 3 weeksКиев310/05/201840
SAT® - Intensive - 3 weeksКиев310/05/201840
TOEFL® or IELTS® - Intensive - 3 weeksКиев310/05/201840
GMAT®- FlexibleКиев4индивидуальный график40
GRE® - FlexibleКиев4индивидуальный график40
SAT® - FlexibleКиев4индивидуальный график40
TOEFL® or IELTS® - FlexibleКиев4индивидуальный график40
GMAT®- individual Киевиндивидуальный график
GRE® - individual Киевиндивидуальный график
SAT® - individual Киевиндивидуальный график
TOEFL® or IELTS® - individual Киевиндивидуальный график

Комплексный подход


Мы разработали специальную программу подготовки, которая соответствует вашим потребностям, сильным и слабым сторонам. Вы узнаете обо всех техниках сдачи экзаменов и поймете, как использовать их во время экзамена. Кроме того, мы поможем вам организовать свое время для подготовки.

Гибкость


Вы легко можете начать свои занятия и выбрать подходящее время для вашего графика из большого количества вариантов (ежедневные и вечерние группы, воскресные курсы). Вы можете оставаться на связи с нашими преподавателями, когда вы хотите, потому что наши частные уроки доступны в удобное для вас время. Если Вы не имеете возможности приехать в один из наших центров, не расстраивайтесь, поскольку мы также предоставляем наши курсы в Интернете.

Уникальные методы


GMAT, GRE, SAT / ACT, TOEFL или IELTS — это стандартизированные тесты. Таким образом, вы должны быть готовы, чтобы справиться не только с грамматическими вопросами и заданиями для чтения, но и понять закономерности и стратегии этих тестов, чтобы получить лучшие результаты.

Высокая квалификация


Наши преподаватели коммуникабельны и внимательны, хорошо квалифицированные и с большим опытом работы! Наши специалисты выпускники лучших американских университетов со степенью магистра. Кроме того, у них есть лучшие результаты тестов, они являются творческими личностями, которые подробно знают свой предмет. Более того, они поддерживают своих студентов на протяжении всего курса подготовки и действительно заботятся об их результатах.

Ориентированы на результат


Недостаточно иметь хороший уровень владения английским языком, чтобы сдать экзамен. У нас есть уникальные методы и техника, которая поможет вам получить высокие баллы. Каждый тест имеет свои собственные ловушки и Courses by Kevin научат вас, как их распознавать и справляться с ними.

Индивидуальный подход


Не нравится учиться в группах? Это не проблема! В Courses by Kevin вы будете иметь возможность пройти индивидуальный курс. Это поможет вам сосредоточиться на ваших собственных слабых частях экзамена. Таким образом, наши студенты могут легко выбрать наиболее подходящее время и удобное место для их занятий.

Charles Sanders

Я получил степень магистра по английскому языку и лингвистике в Колумбийском университете, а также сертификат преподавания английского языка для взрослых (CELTA). Я преподаю в Courses by Kevin с 2009 года До этого я работал в других ведущих центрах в Лондоне, и провел шесть месяцев за рубежом. Я люблю баскетбол (я страстный поклонник Leeds Force), катание на роликах, и чтение, но мой любимый способ проводить свободное время — играть с моей дочерью.
Какие 3 слова, вы бы использовали, чтобы описать ваших студентов?
Трудолюбивые, уверенные в себе, коммуникабельны
Что вам больше всего нравится в преподавании в Courses by Kevin?
Я люблю домашнюю атмосферу. Малые размеры классов позволяют мне максимально передавать свой опыт каждому студенту, и я считаю, стратегии и учебные материалы очень эффективным.
Считает, что обучение — это сочетание работы и удовольствия. Я люблю общаться с людьми, и я люблю английский. Другие профессии могут объединить эти две вещи? Мне нравится делиться своими знаниями со студентами. Обучение делает меня счастливым.


Max Zener

Я присоединился к Courses by Kevin в 2010 году. Я получил степень магистра по английскому языку и степень бакалавра в области образования в Университете Чикаго. Я также провел более 7 лет работы с иностранными студентами в качестве репетитора ELS и преподавал TOEFL и IЕLTS. В свободное время я люблю путешествовать, читать, смотреть фильмы, но больше всего я люблю проводить время со своей женой и двумя мальчиками.
Какие 3 слова, вы бы использовали, чтобы описать ваших студентов?
Амбициозные, интересные, добросовестные
Что вам больше всего нравится в преподавании в Courses by Kevin?
Я просто люблю то, что я могу внести свой вклад и помочь моим студентам достичь своих целей, чтобы поступить в различные колледжи и университеты. Я всегда делаю все возможное, чтобы поднять их оценки.
Считает, что обучение это образ жизни.

Debbie Campbell

Я начала преподавать английский язык в колледже в 1999 году. Я преподавала английский язык в местной средней школе. Тогда я продолжила обучение и получила степень магистра в области английского языка в Университете штата Пенсильвания. Я также читала лекции в университетах Великобритании. Я работала в Courses by Kevin течение двух лет и подготовила более 200 студентов для достижения успеха в тестах. Что мне больше всего нравится в преподавании английского языка — это то, что я помогаю студентам достичь своих целей в изучении языка. Мне также нравится узнавать об их культуре. Я думаю, что я узнаю от них так же много нового (или даже больше!), Как они узнают от меня.
Какие 3 слова, вы бы использовали, чтобы описать ваших студентов?
Они имеют очень творческое мышление, умные, старательные
Что вам больше всего нравится в преподавании в Courses by Kevin?
Языковая школа Courses by Kevin — это не обычная работа. Я действительно люблю работать на этом месте с дружественными и очень профессиональными коллегами. Самое лучшее — это общаться со студентами и помогать им улучшать свои навыки английской разговорной речи и приятно проводить время в школе.
Считает, что учитель является одной из важнейших профессий. Нам нужен опытный и умный преподаватель даже, чтобы научить врачей, как лечить. И не достаточно только знания физиологии, анатомии и других вещей. Мы должны научить наших студентов, как учиться самостоятельно, вырастить желание учиться и всегда узнавать что-то новое.

Офис Courses by Kevin в Киеве


Расположенный в самом центре Киева, Courses by Kevin предоставляет все необходимое для достижения успеха: подготовка к тестам на групповых занятиях, индивидуальные уроки и советы для поступления. Наша команда ориентирована на ваш успех!

Course by Kevin International


Courses By Kevin Washington DC
1717 K Street Northwest, 900, Washington, DC 20006

Courses By Kevin Baku – Azerbaijan
203B Nizim street , AF Business House, suite 400
www.coursesbykevin.com

Courses by Kevin Kiev-Ukraine
Bohdana Khmel’nyts’koho St. 16-22, Office 904
www.toefl-kevin.com

Tel.: +38 098-866-72-26

Наши онлайн курсы дают Вам возможность учиться в любом месте и в любое удобное для Вас время.


Вы можете пройти курс обучения:

  • до или после занятий;
  • во время перерыва на работе;
  • для обучения в вашей родной стране, даже если вы никогда не возьмете курс в Киеве.

Занятия онлайн имеют много преимуществ.


Занятия онлайн помогут вам подготовиться к экзаменам. Наш онлайн курс сосредоточен в основном на устной и письменной речи. Наши онлайн курсы эффективны как для коротких интенсивных тренировок, а также для основательной подготовки.
Мы предлагаем:

Разговорные занятия по Skype


Занятия по Skype предназначены для Вас, чтобы организовать свою собственную программу. Во время сотрудничества с вашим преподавателем, вы определите ваши цели и будете работать вместе, чтобы достичь их.

Практика письма


Эксперт будет работать с вами над письмом, в котором вам нужно, сосредоточиться, чтобы улучшать ваши навыки.

Легко начать занятия в Courses by Kevin. Вы должны просто зарегистрироваться для бесплатного пробного теста и собеседования. Вы должны пройти пробный тест, чтобы проверить уровень вашей английского языка.
Итак, зачем вам пробный тест?

  • Чтобы узнать формат теста. При подготовке к тесту очень важно изучить все детали: в каком формате подаются задачи или сколько времени нужно потратить на определенную часть. Большой процент студентов, даже с высоким уровнем английского языка, как правило, не проходят тест-за отсутствия знаний о данном формате.
  • Попробовать пройти следующие типы задач. Пробный тест поможет вам изучить и понять структуру теста и его частей. Таким образом, вы будете понимать свои сильные и слабые стороны.
  • Проверить себя в условиях ограниченности во времени. Очень важно распределять свое время должным образом во время прохождения теста. Не знаете ответ? Просто продолжайте!
  • Узнать Ваш уровень. Но в первую очередь убедитесь, что уровень знания английского языка достаточно высок, чтобы не тратить свое время на обучение.

Зарегистрироваться на пробный тест и получить один урок бесплатно!





Ваше сообщение


Отримати зараз! +38 098-866-72-26

Підпишіться і отримайте бонус!

Ми гарантуємо конфіденційність інформації

Закрити вікно

Courses by Kevin створив зручні та ефективні курси для будь-яких потреб студента. У нас є 5 додаткових програм для всіх наших GMAT, GRE, SAT / ACT, TOEFL, IELTS курсів:

  • Стандартний вечірній курс - 3 місяці 3 рази на тиждень
  • Інтенсив вихідного дня - 40 годин \ 5 тижнів
  • 3-х тижневий інтенсив - 3 тижні 4 рази на тиждень
  • Гнучкий курс - 40 годин підготовки у зручний час
  • Індивідуальне навчання